Почему резкий снимок не всегда есть хорошо?


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




20 октября 2011 - Режиссер


Вот обыкновенные образцы из тех, с коими приходится сталкиваться любому. К примеру, портрет на лугу — грубо лишь основное — предшествующий чин. Травка теснее в полметре сзади утрачивает дерзкость, а далее стволы невозможно распознать. Разрешено додуматься, будто вдалеке видимы деревья, кар, однако нерезкое никак не завлекает интереса.
Разрешено ли полагать эту нерезкость недочетом? Против, она убирает ненадобные подробности. Тут нам равнодушно, будто предполагают собой ясные кружки сзади — цветочки либо солнечные блики на фарах, а дерзкость изображения на переднем намерении выделяет конкретно то, будто мы желали представить. Не считая такого, око никак не способен созидать в Вотан и тот ведь эпизод идиентично отчетливо все вещи, находящиеся поблизости и вдалеке. Потому как скоро вещи на переднем намерении видимы на наименее внезапном фоне, то отличалка в резкости сходу дает подсказку, будто дворянин распологался далековато. Снимок постоянно остается плоским, однако тут при главном взоре формируется невольное ощущение, будто место, видное на нем, распростирается в глубину. Конкретно это изваяние более остальных схоже на реальность.
Имеется и иной разряд нерезкости, кой никак не считается недочетом: наименьшая дерзкость изображения такого, будто перемещается. Все, будто перемещается скоро, нереально разглядеть в подробностях, — око успевает поймать лишь единые очертания. Нерезкость изображения передвигающегося делается недочетом, только как скоро объект либо его дробь преобразуется в непонятное пятнышко, то имеется как скоро объект теснее невозможно выяснить. Нерезкость изображения подвижных вещей (либо фона, на котором они видимы) — содержание для единичного беседы, а тут я упомянул о ней только потом, чтоб выделить: нерезкость далековато никак не постоянно считается недочетом.
Нерезкость имеет возможность повысить изваяние, дать реальность природней. Контраст меж внезапным и нерезким отчуждает в то ведь время вероятность изготовить снимок наиболее живым, отметить в нем основное. Посреди живых средств фото он стоит в одном ряду с таковыми, как свет и малость, как большое и небольшое изваяние, как размещение вещей в кадре. Кратче, о нерезком на снимке приходится хлопотать никак не не в такой мере, нежели о внезапном. 

Комментарии