Рекомендации фотопрофессионалов


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




20 октября 2011 - Окраскин

Понятно, будто недлинные выдержки при съемке портрета, одинаковые 1/100—1/200 с, никак не постоянно предоставляют более «схожие» изображения личика. Еще традиционно никак не предоставляют не плохих итогов и длинноватые выдержки, при каких выражения лиц на портретах получаются тяжелыми. Более интересными скоростями затвора при съемке портрета надлежит полагать от 1/8 по 1/25 с.
При съемке совсем принципиально, чтоб человек, которого снимают, ощущал себя тихо, вольно. Потому ни разу никак не приступайте к съемке, покуда снимающийся никак не пристрастится к ситуации, к фотографу, к свету и камере. Для данного необходимо взять в долг какое-то время расстановкой техники, поделиться с человеком намерениями съемки. Позже подключить свет, чтоб к нему пристрастились. И лишь опосля такого, как отыскан созидательный контакт с портретируемым, разрешено приступить работу над розыском светового решения и эпизода съемки.
Съемку нужно новости в отсутствии какой-никакой-или команды, время от времени только беседой с человеком разрешено посодействовать начать то либо другое представление личика (ухмылку, улыбка, серьёзность и т. С поддержкою света при съемке портрета разрешено выделить либо портить морщинки и складки личика и рук, увеличить либо сузить линию носа; озарить ока этак, чтоб они привиделись великими, блещущими либо гаснувшими.
Мужское личико озаряют контрастнее, женское — помягче.
При съемке полных людей используют 2 родника света: Вотан ставят сбоку, теснее к модели, озаряя 1 из сторон личика, а иной — для подсветки оттеняющий стороны — впереди и сбоку. Отдаление от крайнего регулируют этак, чтоб на оттеняющий стороне личика остались полосы и полутона и чтоб теневая сторона никак не очень контрастировала с освещенной. Нужно смотреть и из-за тем, чтоб ощущалось главное направленность света и никак не было двойных теней.
Для съемок совершенного, с широким эллипсом личика используют передне-боковым светом, образуемая им на личике мощная и глубочайшая малость не в такой мере выделяет полноту.
Личико с внезапными чертами дозволяет огромные контрасты при освещении, а ласковые черты и формы выигрывают от наиболее мягенького света.
Ежели родник света определить пред снимаемым на уровне его головы, то личико с узеньким эллипсом привидится наиболее широким.
Ставя родник света, никак не упускайте из виду и освещенность око, чтоб они никак не оказались в тени от надбровных дуг.
Родник света, окружающий сбоку и незначительно сзаду от человека, сидячего личиком к камере, с поддержкою тени углубит складки, подчеркнет морщинки, сформирует на носу световое пятнышко. Поправить данные недочеты разрешено с поддержкою ретуши.
Совсем ясный дворянин при портретной съемке разрешено заполучить, ежели раздельно озарить белоснежный дворянин броской электролампой. При данном нужно смотреть, чтоб прямые лучи никак не попали в микрообъектив камеры.
Веснушки при портретной съемке разрешено умерить либо вполне аннулировать, снимая на пленке «Фото» со средним желтоватым Ж-2Х либо желто-зеленоватым ЖЗ-2* светофильтром.
При съемке портрета с желтоватыми и тем наиболее оранжевыми светофильтрами шкура личика высветляется, губки обесцвечиваются, на ясном солнце шибко уплотняются тени на личике. Потому лучше при съемке портрета их никак не применять.
Посещают случаи, как скоро необходимо выделить загар на теле человека. Тогда разрешено действовать с голубыми либо голубыми фильтрами. 

Комментарии