Правила успешного копирайтинга


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




25 июля 2020 - ekaterina
Правила успешного копирайтинга

Хотелось бы отметить, что успешными бывают далеко не все пишущие люди. Среди писателей, есть те, кто работают исключительно ради собственного удовольствия, изредка публикуя свои произведения. В копирайтинге приблизительно происходит то же самое. Любое Ваше произведение может не представлять никакой ценности в глазах заказчика и соответственно оно никогда не попадет на прилавки магазинов, или на информационные сайты, где его смогут увидеть читатели.

Что это значит? Это значит что Ваш главный читатель — это заказчик. Именно от него зависит, будут Вас читать или нет.

Поэтому первое, чего не стоит делать — грубить заказчику. Возьмите себе за правило—не спорить. Вот даже если очень-очень хочется. В итоге выгоднее будет послушать внимательно сразу и выполнить все в точности так как того требует заказчик, чем потом остаться без заказа или переделывать его бесконечное количество раз.

Поэтому, первое правило — заказчик всегда прав. Далее, не нужно навязывать человеку свое мнение, даже, если оно стопроцентно верное. Это амбиции, или, присущее многим людям чувство собственного достоинства. Но, в копирайтинге, как и в любой другой работе, существует субординация. Вы исполнитель, значит должны слушаться во всем того, кто выше по званию, и, соответственно, командует парадом.

Второе правило — заказчик прав, даже если не прав. Если Вы усвоите эти два правила, проблем у Вас не будет. Однако, некоторые, особенно неопытные копирайтеры, по прежнему считают, что понимают о чем и главное как нужно писать. Но и это, конечно же, не стоит нервов, причем ни Ваших, ни заказчика. Проще всего в этой ситуации будет поставить себя на место. И все. Не на место заказчика, а на свое собственное место. Нужно вспомнить ради чего Вы делаете то, что делаете и делать это хорошо и правильно. А как правильно знает только заказчик, потому что Вы всего лишь воплощаете в реальность его представление о хорошем тексте.

В целом третье и четвертое и последующие правила успешного копирайтинга звучат следующим образом: по всем вопросам обращаться прямиком к заказчику. А если Вы все-таки боитесь потерять свою репутацию хорошего копирайтера, задав, какой-то глупый вопрос, не бойтесь—по Вашим текстам очень легко определить уровень Вашего профессионализма. Поэтому, если у Вас заказчик имеется, значит, его в принципе устраивает качество Вашей работы, а Ваше желание сделать статью лучше должно только поощряться. Конечно, так бывает не всегда, но, все равно не бойтесь опозориться. Лучше бойтесь не вовремя сдать задание или сделать существенные ошибки.

Проверяйте все свои работы на соответствие заданию. Но не стоит слишком увлекаться корректировкой текста, чтобы у Вас не возникло желание удалить оттуда несущественные детали, или наоборот добавить лишнего. Проще говоря, если пишете текст на заказ — не увлекайтесь. Текст на заказ — это обычный текст, который соответствует определенным требованиям и не более того. Не пытайтесь написать высокохудожественное произведение, там, где достаточно будет простого описания. И наоборот, если нужен привлекательный, сочный, вкусный и продающий рекламный текст не жалейте эпитетов и других выразительных средств.

В любом случае Вам не стоит экономить свои усилия. Во-первых, потому что они потребуются как для написания, так и для внесения последующих исправлений. Во-вторых, потому что Ваша статья будет проверяться заказчиком, и все усилия, которые Вы сэкономите на этапе написания, потом будут потрачены на переговоры. Поэтому последнее правило успешного копирайтера — не лгите сами себе, пишите так качественно, как только можете и будут Вам хорошие заказы.

Вы можете подобрать синонимы к слову при помощи сервиса makeword.ru. Так вы сделаете свой контент разнообразнее.

Комментарии