Читай: ИСТОРИЯ НАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ К ТРЕЗВОСТИ По поводу знания истории есть множество очень точных и лаконичных изречений.


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




1 января 1970 - USSR
ИСТОРИЯ НАРОДНОГО ДВИЖЕНИЯ К ТРЕЗВОСТИ

По поводу знания истории есть множество очень точных и лаконичных изречений. Из всех них можно вынести несколько простых мыслей: Историю необходимо знать и учитывать в своих действиях, чтобы избежать ошибок прошлого и достичь результата. Предлагаем на ваш суд краткий обзор трезвенных движений + видеосюжет по теме.

В истории России жили и творили великие люди. Одним из таких Людей был Г.А. Шичко, который открыл и научно обосновал простой и надёжный метод освобождения от вредных привычек. Метод названный его именем. Он выяснил, что причины самоотравления алкоголем и табаком вовсе не в свойствах веществ, а в «искажении сознания». Т. е. ложной информации, заложенной в голову людям в виде программы самоотравления, корыстными интересами (Деньги, «Политика», Геноцид) через средства информационного террора. Г, А. Шичко стал одним из основоположников современного трезвого движения. Он же впервые выделил этапы развития трезвого движения в России и СССР.

TPE3BЫE ДВИЖЕНИЯ - народное движение к Трезвости.

Первое трезвенное движение (1858 - 1860) началось в период революционного подъема и явилось наиболее ярким его проявлением. Движение возникло сначала в Ковенской, потом Виленской и Гродненской губерниях, а через год распространилось на десятки других. Оно было стихийный и истинно народным, суть его состояла в том, что в знак протеста против злоупотреблений откупщиков, значительной токсичности алкогольных ядов («водки»), русский народ коллективно освобождался от самоотравления («употребления»). Народ не подчинился распоряжению царизма об уничтожении существующих и запрещении создания новых обществ трезвости. 26.10.1860 был принят законодательный акт о замене с 1863 г. откупной системы акцизной. В этот период хоть и не удалось утвердить Трезвость в стране, но появилась возможность конкретному человеку, семье и деревне утвердить у себя Трезвость.

Второе трезвенное движение началось в мае 1885 г. в связи с предоставлением сельским обществам права закрывать в пределах своих территорий кабаки. В течение нескольких лет десятки тысяч обществ потребовали очистить их земли от точек самоотравления («питейных заведений»). Русь быстро трезвела, царизм остановил этот бесподобный социальный процесс введением водочной монополии. Теперь частные кабаки сменили государственные казенки, право местного запрета было резко ограничено, начался подъем самоотравления («пьянства»), однако даже в 1913 г. душевое самоотравление («потребление») абсолютным алкоголем в России было в 7 раз ниже, чем во Франции и равнялось всего лишь 3,13 л.

11.03.1914 новый министр финансов Барк расширил возможности закрытия точек самоотравления («питейных заведений») сельскими обществами, это вызвало третье трезвенное движение, которое с началом войны завершилось установлением трезвости на огромных просторах нашей Родины, причем не по воле царя, как считают многие, а по воле народа. На этом этапе появлялась возможность организовывать территории Трезвости на территории отдельных населённых пунктов.

Советская власть сохранила режим трезвости и он был закреплен Постановлением СНК "О воспрещении на территории РСФСР изготовления и продажи спирта…", утвержденное В.И.Лениным 19.12.19, и "Планом Электрификации РСФСР", предписавшем сохранить "Запрещение самоотравление алкоголем («потребления алкоголя»), как безусловно вредного для здоровья населения".

Октябрьский 1924 года Пленум ЦК ВКП(б) принял решение о введении водочной монополии. Монополию ввели через год (01.10.25) после решения октябрьского Пленума ЦК партии, причем перерыв был использован для подготовки населения к этому пагубному событию с помощью надуманных оправданий опасного шага и "рыковки" (30процентный раствор спирта). Вредоносное мероприятие сразу же породило массу бед: дезорганизацию производственной деятельности, общественной и семейной жизни; невыполнение планов, массовые прогулы и порчу оборудования; разложение партийных, профсоюзных и государственных кадров; резкий подъем самогоноварения, хулиганства и преступности… Создалась кризисная ситуация, для выхода из нее решили создать Общество борьбы с алкоголизмом (ОБСА). Общество было открыто в феврале 1928 г., с июля стал выходить его журнал "Трезвость и культура". Началось замечательное советское трезвое движение.

Под влиянием Общества и при его непосредственном участии в 1929 г. вышли прогрессивные и серьезные трезвеннические законы. Большую активность проявляли дети, особенно пионеры, они устраивали трезвенные митинги и демонстрации. Закрывались предприятия алкогольной промышленности и места торговли спиртным, многие труженики добровольно переходили к Трезвости, были найдены интересные формы проведения трезвенной работы. Под влиянием ОБСА и детского движения первый пятилетний план так изменили, чтобы к завершению его резко снизилось производство алкогольных ядов (водки и пива); во вторую пятилетку предполагалось полностью изжить эти отравляющие жидкости. Положительные результаты деятельности ОБСА долго давали знать о себе, не случайно до войны самоотравление в СССР было слабо распространено, о чем свидетельствует, например такой факт: в 1980 г. продано алкогольных ядов ("алкогольных напитков") в 7,8 раза больше, чем в 1940 г., а население за это же время выросло только в 1,36 раза.

В 1981 г. началось пятое трезвенное движение. Оно связано с межведомственной научно-практической конференцией "Профилактика пьянства, алкоголизма в промышленном городе", состоявшейся в г.Дзержинске. Здесь пропагандисты Трезвости впервые открыто и единым фронтом выступили против сторонников так называемого умеренного питья и были поддержаны большинством делегатов. Пятое движение непременно завершится утверждением в России Трезвости.

Краткий анализ истории показывает:
В нашей стране трезвые движения достигали некоторых успехов. Однако эти успехи были кратковременные. Почему так происходило? Не до конца были осознаны Причины самоотравления. Теперь они осознанны и их можно кратко структурировать и огласить.

Внешние, по отношению к каждому человеку:

1. Корыстные интересы
А. Деньги
Б. Политика
В. Геноцид
2. Информационный террор, программирующий на самоотравление.

Внутренние, по отношению к каждому человеку: Запрограммированость на самоотравление алкоголем и табаком.

Корыстные интересы запускают информационный террор, который на современном этапе осуществляется с помощью так называемых «СМИ», а если точнее: СФиУОС.

Сейчас у нас появилась возможность предпринять самые главные условия, при которых трезвость может быть утверждена и навсегда сохранена – распознание корыстных интересов, распространение навыков защиты от информационного террора у основной массы населения и его распрограммирования. Поэтому пятое движение непременно завершится утверждением в России Трезвости.

#Трезвость #ИсторияТрезвости #ЗОЖ #Долголетие #ВОЗ #ПродолжительностьЖизни #ТрезваяТюмень#Шичко

Живи Трезво, Думай своей головой, Делай добро!

Литература.

1. Николаев А.В. Борьба с пьянством и алкоголизмом в 1894-1932 гг.: опыт отечественной истории : дис. ... канд. ист. наук : 07.00.02 / А.В. Николаев. – М., 2002. – 201 p.
2. Основа здоровья нации – трезвое мировоззрение : обучающая программа по здоровьесбережению и навыкам здорового образа жизни / Е.В. Богословская [et al.]. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. – 212 p.
3. Пашков Е.В. Антиалкогольная кампания в России в годы Первой мировой войны / Е.В. Пашков // Вопросы истории. – 2010. – № 10. – P. 80-93.
4. Прытков А.В. Исторический опыт утверждения Трезвости в России / А.В. Прытков // Здоровый образ жизни российской молодёжи : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 5-летию программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!». – Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. – P. 20-23.
5. Шичко Г.А. Вторая сигнальная система и ее физиологические механизмы (Вторая сигнальная система и рефлекторная деятельность) / Г.А. Шичко. – Л.: Медицина, 1969. – 223 p.
6. Язык утверждения и сохранения Трезвости [Электронный ресурс] : сайт Тюменской городской общественной организации утверждения и сохранения Трезвости “Трезвая Тюмень.”.

Антиалкоядный бунт 1859, миф о русском пьянстве

Рейтинг: 0 Голосов: 0 236 просмотров

Комментарии