Как зарегистрировать фирму


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




2 апреля 2021 - ekaterina
Как зарегистрировать фирму

Регистрация фирмы актуальна для тех, кто собирается работать в организационно – правовой форме. Оформление документов в соответствии с требованиями законодательства важно для успешной работы будущего предприятия.

Сначала самое главное – определиться с количеством участников фирмы. Ведь предприятие может быть зарегистрировано как на одного владельца, так и на нескольких человек. Если это некое общество с несколькими основателями, то между ними должен существовать Учредительный договор, составленный и подписанный по всем правилам.

Учредителями могут быть как физические, так и юридические лица, то есть предприятия. В то же время юридическое лицо с одним участником не может выступать в роли учредителя, таков порядок. Учредителями так же не могут быть государственные служащие, военнослужащие, государственные органы и органы местного самоуправления.
Регистрация начинается с объявления размера Уставного капитала, то есть той суммы, которая является базовой для будущего предприятия. Причем это могут быть не только денежные средства, но и имущество (мебель, техника, помещение, здание – все, что на бухгалтерском языке именуется основным фондом), и неимущественные права, имеющие денежную оценку. Паевые размеры взносов прописываются в учредительных документах. Уставной капитал существует для того, чтобы основатель общества нес ответственность только в рамках фонда, не рискуя собственным имуществом, как физического лица и гражданина. Уставной капитал вносится либо 100 %-но при регистрации, либо 50 % при регистрации и 50 % в течение года с момента регистрации.

Процедура регистрации предусматривает грамотную и оперативную подготовку документов, поэтому регистрация ООО в Москве или других городах, как правило, проводится юристами, имеющими соответствующий опыт работы. Необходимы следующие документы: заявление на регистрацию, решение о создании юридического лица в форме протокола или договора, Устав, документ об оплате государственной пошлины и многое другое. После регистрации должна быть изготовлена печать и получены непосредственно свидетельства о государственной регистрации, регистрации в фондах социального, медицинского страхования, пенсионном фонде, в налоговых органах, открыт счет в банке.

При регистрации общества следует учесть специфику взаимоотношений между участниками, предусмотреть ситуации наследования части предприятия и обязанностей по учредительному договору, проведение аудита, ревизий, отчетности и многое другое, о чем не идет речи при регистрации, но что может стать проблемой в будущем.
Предусмотреть большинство вопросов помогает специальная юридическая регистрация ООО, при которой будет выполнена вся техническая работа, например, посещение всех необходимых инстанций для сбора документов и разрешений.

Комментарии