Какие звезды шоубизнеса рекламировали банки?


 
Я знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Тогда поделитесь с друзьями!




11 мая 2023 - Администратор

Иногда «звездам» приходится покинуть небеса, спуститься на землю и получить кредит на тех же условиях, что обычному человеку. Актеров и спортсменов в рекламных кампаниях банков стали сменять резиденты «Камеди Клаб». В чем причина? Разберемся вместе с экспертами финансового портала 1mbank.ru.

Воля или неволя?

Для рекламы вкладов и кредитов Газпромбанк пригласил комика Павла Волю. Это стало первым опытом для кредитного учреждения: до этого Газпромбанк не обладал рекламным «лицом».

Как отметил первый вице-президент в Газпромбанке Алексей Попович, Воля близок банку духом, умеет передать окружающим заряд энергии и работоспособность. Артист поделился, что ощущает близость с Газпромбанком, назвав команду просто мечтой, а рекламную кампанию — понятной и интересной.

«Открытие» открыло для себя Басту

Банк «Открытие» поручено представлять Басте. У Василия Вакуленко повышенное доверие зрителей, и банк уверен, что артист добьется успеха для обоих брендов. Рэпер пользуется дебетовой картой «Открытия» и тестирует продукт сам. Российский банк первый раз представлен рэпером, а не актером или спортсменом, рекламирующим банковские услуги. До этого рекламная кампания «Открытия» задействовала гроссмейстера Сергея Карякина.

У кредитного учреждения 5 строчка в рейтинге отечественных банков, 3 миллиона пользователей, но о его успехах наслышано лишь 14% участников опроса. Банк намерен увеличить их количество до 80%, и его политика позиционирования была обновлена.

В Совкомбанке стал работать географ

Представлять рекламу Совкомбанка доверили актеру Константину Хабенскому, уже сыгравшему учителя в ленте про пропившего глобус географа: он стал преподавателем в рекламе. В ролике он подчеркивает: обещаний или начала дела — мало, нужно суметь довести дело до конца, сдержать слово и позаботиться о других. До Хабенского лицом карты «Халва» банка был облик актрисы Екатерины Скулкиной.

Реклама доносит мысль, что Совкомбанк заботится о потребителях, не исключая сложные ситуации.

В кризис у многих МФО и банков задействована подобная стратегия. Героя на экране не только должны узнавать, он обязан импонировать зрителям, ежедневно меняя мир к лучшему, заботясь об окружающих вопреки всем трудностям. И быть таким же как все.

Ставки для всех одинаковы. Бузова — не исключение!

Ольга Бузова, рекламирующая и шампуни, и кредиты, стала работать в рекламе с Райффайзенбанком.

В ролике использован прекрасный психологический прием, когда певица соглашается с идеей, что ставки Райффайзенбанка едины для всех: и обычных людей, и Ольги Бузовой.

В Сбере самолюбию урон не нанесли

И в Сбербанке пригласили отечественную звезду снизойти с высоты до простых людей. Операционистка в банке шутит над музыкантом Алексеем Воробьевым: Золотая карта с выгодными тарифами — не проявление уважения к актёру, а «особые условия» для каждого клиента «Сбера».

Разрабатывало рекламную кампанию РА Сметана, которое успокоило россиян через соцсети, что на съемках самолюбию певца урон не нанесли, оно не пострадало.

Харламов со «Свободой»

В 2019 Гарика «Бульдога» Харламова сняли в рекламном ролике карты рассрочек «Свобода». Яркость и неординарность Харламова понадобились «Хоум Кредиту» для представления флагманской карты.

Рекламная кампания предназначена в основном людям 25—45 лет, не желающим копить, а нацеленным на траты, получение здесь и сейчас. Поэтому большинство роликов — реклама кредитных продуктов.

Если актёры, шоумены стоят в одном ряду с простыми людьми, радостно вдвойне. Ты наряду с Иваном Ургантом и Дмитрием Хрусталевым пользуешься пластиком «Тинькофф». А в «Альфа Банке» «не за что краснеть» и перед рядовыми гражданами, и перед Александром Петровым.

Комментарии